19 января состоялась школьная научно-практическая конференция МАГНИ (Малая Академия гимназических наук и искусств). В секции лингвистики было представлено 9 докладов десятью участниками. Дипломами за лучшие доклады награждены: Шлыкова Кристина (11 класс) - руководитель Рыжков А.А., Фоменкова Софья (9 класс) - руководитель Семенова Т.Р., Трофимова Светлана (10 класс) - руководитель Стрекалова Л.В. Данные доклады рекомендованы к представлению на городской научно-практической конференции школьников. Номинанты конференции: Карайчева Анна, Мамедова Роксана (8 класс) - руководитель Хоменко И.А. (дополнительно рекомендован к участию в городской конференции), Пантелей Влада (8 класс) - руководитель Пузанкова Е.И., Зорина Екатерина (10 класс) - руководитель Капитанова У.А.
Программа конференции
Председательствующий:
Рыжков А.А., зав. кафедрой ин. языков, учитель высшей квал. категории
Секретарь:
Ким А., уч-ся 11 класса
Жюри
секции: Крашенинников А.Е., канд филолог. наук, Пузанкова Е.И., учитель высшей
квал. категории, Маяускене А.А., учитель первой квал. категории
1.
Пантелей Влада, 8 Б кл. (рук. Пузанкова
Е.И.) ОСОБЕННОСТИ ЯПОНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ АКУТАГАВА РЮНОСКЕЭ «ЧУДЕСА МАГИИ»
2.
Трофимова Светлана, 10 А кл. (рук.
Стрекалова Л.В.) АНГЛОЯЗЫЧНАЯ ЛЕКСИКА В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ
3.
Фоменкова Софья, 9 А кл. (рук. Семенова
Т.Р.) ЯЗЫК ПРОИЗВЕДЕНИЙ О. УАЛЬДА (НА МАТЕРИАЛЕ СКАЗКИ «СЧАСТЛИВЫЙ ПРИНЦ»)
4.
Карайчева Анна, Мамедова Роксана, 8 Б
кл. (рук. Хоменко И.А.) ЛАТИНСКИЙ И ГРЕЧЕСКИЙ ЯЗЫКИ В РЕЧИ ГИМНАЗИСТА
5.
Шелахова Валерия, 9 Б кл. (рук. Комарова
Л.Н.) АНГЛИЦИЗМЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ: НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ МОДА?
6.
Самкова Лилия, 8 В кл. (рук. Маяускене
А.А.) АНГЛИЦИЗМЫ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
7.
Григоренко Анна, 9 А кл. (рук. Миронова
М.И.) КАК ВЫУЧИТЬ МНОГО НЕМЕЦКИХ СЛОВ?
8.
Шлыкова Кристина, 11 Б кл. (рук. Рыжков
А.А.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА
МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ Э. ХЕМИНГУЭЯ «СТАРИК И
МОРЕ»)
9.
Зорина Екатерина, 10 А кл. (рук.
Капитанова У.А.) ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЕРЕВОДА В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И РУССКОЯЗЫЧНОЙ
ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕЧИ: СОПОСТАВИТЕЛЬНО-ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АСПЕКТ
|